Целевое использование земельного участка краснотурьинск

Полезная информация в статье: "Целевое использование земельного участка краснотурьинск". На странице собрана информация полностью раскрывающая тему и некоторые нюансы. Для каждого конкретного случая все же требуется отдельная консультация. За ней можно обратиться к дежурному юристу.

Приложение. Правила землепользования и застройки городского округа Краснотурьинск применительно к территории города Краснотурьинска

Приложение
к Решению Думы
городского округа Краснотурьинск
от 24 декабря 2009 г. N 159

Правила
землепользования и застройки городского округа Краснотурьинск применительно к территории города Краснотурьинска

С изменениями и дополнениями от:

24 февраля, 24 марта, 26 мая, 22 сентября, 24 ноября 2011 г.

Правила землепользования и застройки городского округа Краснотурьинск применительно к территории города Краснотурьинска (далее — Правила) являются муниципальным нормативным правовым актом, подготовленным на основании Решения Думы городского округа Краснотурьинск Свердловской области от 28 июня 2007 года N 239 «Об утверждении Положения о порядке подготовки и утверждении Правил землепользования и застройки городского округа Краснотурьинск», в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ, Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ, Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации», Федеральным законом от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского округа Краснотурьинск, утвержденным Решением Краснотурьинской городской Думы от 23 июня 2005 года N 76, Генеральным планом городского округа Краснотурьинск, а также с учетом положений нормативных правовых актов, определяющих основные направления социально-экономического развития городского округа Краснотурьинск.

Правила подготовлены в целях создания условий для устойчивого развития территорий муниципального образования «городской округ Краснотурьинск», сохранения и улучшения окружающей среды и объектов культурного наследия, планировки территорий, обеспечения правовых основ градостроительной деятельности, сбалансированного соотношения частных и общественных интересов в регламентировании прав на использование и развитие объектов капитального строительства, земельных участков, соблюдения прав и законных интересов граждан и юридических лиц в принятии решений и обеспечения контроля за принятыми решениями по землепользованию и застройке, привлечения инвестиций путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и строительства объектов капитального строительства, обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности населения.

Правила включают в себя порядок их применения и внесения изменений в Правила, карту градостроительного зонирования, градостроительные регламенты.

  • Раздел 1. Порядок применения правил землепользования и застройки городского округа Краснотурьинск применительно к территории города Краснотурьинска и внесения изменений в указанные правила
    • Глава 1. Общие положения (ст.ст. 1 — 5)
      • Статья 1. Основные понятия, используемые в Правилах
      • Статья 2. Назначение и состав Правил
      • Статья 3. Градостроительные регламенты и их применение
      • Статья 4. Открытость и доступность информации о землепользовании и застройке
      • Статья 5. Действие Правил по отношению к генеральному плану городского округа Краснотурьинск, документации по планировке территории
    • Глава 2. Права использования земельных участков и объектов капитального строительства, возникшие до введения в действие Правил (ст.ст. 6 — 7)
      • Статья 6. Общие положения, относящиеся к ранее возникшим правам
      • Статья 7. Использование земельных участков и объектов капитального строительства не в соответствии с Правилами
    • Глава 3. Участники отношений по вопросам землепользования и застройки (ст.ст. 8 — 10)
      • Статья 8. Общие положения о физических и юридических лицах, осуществляющих землепользование и застройку
      • Статья 9. Комиссия по землепользованию и застройке при Главе городского округа Краснотурьинск
      • Статья 10. Полномочия органов местного самоуправления городского округа Краснотурьинск, осуществляющих обеспечение применения Правил
    • Глава 4. Общие положения о планировке территории (ст.ст. 11 — 12)
      • Статья 11. Планировка территории как способ градостроительной подготовки территорий и земельных участков
      • Статья 12. Градостроительные планы земельных участков
    • Глава 5. Градостроительная подготовка территорий и формирование земельных участков (ст.ст. 13 — 23)
      • Статья 13. Принципы градостроительной подготовки территорий и формирования земельных участков
      • Статья 14. Виды процедур градостроительной подготовки территорий
      • Статья 15. Градостроительная подготовка территорий существующей застройки с целью выявления свободных от прав третьих лиц земельных участков для строительства по инициативе заявителей
      • Статья 16. Градостроительная подготовка территорий существующей застройки с целью выявления свободных от прав третьих лиц земельных участков для строительства по инициативе администрации городского округа Краснотурьинск
      • Статья 17. Градостроительная подготовка территорий существующей застройки с целью реконструкции объектов капитального строительства по инициативе собственников объектов капитального строительства
      • Статья 18. Градостроительная подготовка территорий существующей застройки с целью развития застроенных территорий по инициативе лиц, не владеющих объектами капитального строительства на соответствующих территориях, а также администрации городского округа Краснотурьинск
      • Статья 19. Градостроительная подготовка территорий существующей застройки, не разделенной на земельные участки, с целью формирования земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства
      • Статья 20. Градостроительная подготовка незастроенных, свободных от прав третьих лиц территорий, в границах вновь образуемых элементов планировочной структуры с целью комплексного освоения и строительства по инициативе заявителей
      • Статья 21. Градостроительная подготовка незастроенных, свободных от прав третьих лиц территорий в границах вновь образуемых элементов планировочной структуры с целью комплексного освоения и строительства по инициативе администрации городского округа Краснотурьинск
      • Статья 22. Градостроительная подготовка территорий общего пользования с целью предоставления земельных участков для возведения объектов некапитального строительства, предназначенных для обслуживания населения
      • Статья 23. Градостроительная подготовка территорий и земельных участков в части информации о технических условиях
    • Глава 6. Общие положения о порядке предоставления земельных участков, сформированных из состава земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности (ст. 24)
      • Статья 24. Особенности предоставления земельных участков
    • Глава 7. Земли публичного использования, установление, изменение, фиксация границ земель публичного использования (ст.ст. 25 — 28)
      • Статья 25. Общие положения о землях публичного использования
      • Статья 26. Установление и изменение границ земель публичного использования
      • Статья 27. Фиксация границ земель публичного использования
      • Статья 28. Использование территорий и земельных участков, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов и для которых не устанавливаются градостроительные регламенты
    • Глава 8. Публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности (ст.ст. 29 — 35)
      • Статья 29. Общие положения о публичных слушаниях по вопросам градостроительной деятельности
      • Статья 30. Порядок проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности
      • Статья 31. Особенности проведения публичных слушаний по внесению изменений в настоящие Правила
      • Статья 32. Особенности проведения публичных слушаний по проекту документации по планировке территории
      • Статья 33. Особенности проведения публичных слушаний по проектам границ территории, в отношении которой подготавливается решение о развитии застроенных территорий
      • Статья 34. Особенности проведения публичных слушаний по предоставлению разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства
      • Статья 35. Особенности проведения публичных слушаний по предоставлению разрешений на отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
    • Глава 9. Положения об изъятии земельных участков, о резервировании земель для государственных или муниципальных нужд, установлении публичных сервитутов (ст.ст. 36 — 38)
      • Статья 36. Основания изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд
      • Статья 37. Основания и условия принятия решений о резервировании земель для государственных или муниципальных нужд
      • Статья 38. Условия установления публичных сервитутов
    • Глава 10. Подготовка проектной документации, строительство, реконструкция объектов капитального строительства (ст.ст. 39 — 42)
      • Статья 39. Подготовка проектной документации
      • Статья 40. Выдача разрешений на строительство
      • Статья 41. Строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов капитального строительства
      • Статья 42. Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию
    • Глава 11. Информационная система обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования «городской округ Краснотурьинск» (ст.ст. 43 — 44)
      • Статья 43. Общие положения об информационной системе обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования «городской округ Краснотурьинск»
      • Статья 44. Состав документов и материалов, направляемых в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности и размещаемых в ней
    • Глава 12. Контроль за использованием земельных участков и объектов капитального строительства. ответственность за нарушение Правил (ст.ст. 45 — 46)
      • Статья 45. Контроль за использованием земельных участков и объектов капитального строительства
      • Статья 46. Ответственность за нарушение Правил
  • Раздел 2. Карта градостроительного зонирования
  • Раздел 3. Градостроительные регламенты
    • Статья 1. Виды и состав территориальных зон
    • Статья 2. Градостроительные регламенты по видам и параметрам разрешенного использования недвижимости
    • Статья 3. Предельные значения параметров земельных участков и разрешенного капитального строительства в различных зонах
    • Статья 4. Перечень зон, выделенных на Схеме зонирования по видам ограничений хозяйственной деятельности. Градостроительные регламенты для зон ограничений
Читайте так же:  Как обойти риэлтора при аренде квартиры
>
Порядок применения правил землепользования и застройки городского округа Краснотурьинск применительно к территории города.
Содержание
Решение Думы городского округа Краснотурьинск Свердловской области от 24 декабря 2009 г. N 159 «Об утверждении правил.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Публичная кадастровая карта города Краснотурьинск на 03.12.2019

Объект по этим данным не найден

На карте показываются только участки, для которых сделано межевание (т.е. измерены точные координаты углов).

Поэтому возможны 4 причины, по которым участка на карте нет

  1. межевание не делалось вообще
  2. межевание сделано давно (до 2006 года)
  3. межевание сделано недавно (1-2 месяца назад)
  4. технические ошибки кадастровой карты

Объект по этому номеру не найден

Проверьте правильность кадастрового номера.

Он должен указываться с двоеточиями, и содержать 4 группы цифр. Например, 77:08:0009005:8

Или воспользуйтесь нашим расширенным поиском

Объект по этому номеру не найден

Проверьте правильность кадастрового номера.

Он должен указываться с двоеточиями, и содержать 4 группы цифр. Например, 77:08:0009005:8

Или воспользуйтесь нашим расширенным поиском

Объект по этому адресу не найден

Нужно указать более точный адрес.

Адреса бывают сложные, поэтому точнее найти объект по кадастровому номеру. Посмотрите его в документах. Например, 77:08:0009005:8

Или воспользуйтесь нашим расширенным поиском

Поделиться ссылкой на карту

Почему нет участка на кадастровой карте?

На карте показываются только участки, для которых сделано межевание (т.е. измерены точные координаты углов).

Поэтому возможны 4 причины, по которым участка на карте нет:

  1. межевание не делалось вообще
  2. межевание сделано давно (до 2006 года)
  3. межевание сделано недавно (1-2 месяца назад)
  4. технические ошибки при регистрации межевого плана

Подробнее читайте в нашей статье.

Распечатать карту

На публичной кадастровой карте вы можете найти любой земельный участок или объект капитального строительства, который поставлен на кадастровый учёт в Единый государственный реестр недвижимости и для которого проведена процедура межевания.

По клику на участок официальной карты города Краснотурьинск вы узнаете кадастровый номер объекта, площадь, назначение, год постройки (для дома) и можете перейти к просмотру всех доступных электронных выписок из ЕГРН.

На земельный участок и здание можно прямо на сайте получить выписку из ЕГРН и справку о кадастровой стоимости. Если права собственности зарегистрированы в ЕГРП/ЕГРН, то дополнительно можно заказать выписку об истории перехода прав.

Решение Думы городского округа Краснотурьинск от 26.10.2006 N 189

Текст документа по состоянию на январь 2014 года

Читайте так же:  Ломбард титан обзор условий и отзывы

В целях обеспечения сбора земельного налога на территории городского округа Краснотурьинск, в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (в ред. от 02.02.2006 N 19-ФЗ), Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (в ред. от 03.06.2006 N 75-ФЗ), с Уставом городского округа Краснотурьинск, Дума городского округа Краснотурьинск решила:

1. Установить ставки земельного налога:

1.1. 0,3 процента от кадастровой стоимости в отношении земельных участков, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства, а также приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства.

[1]

1.2. 0,3 процента от кадастровой стоимости в отношении земельных участков под многоквартирными жилыми домами, индивидуальными и кооперативными гаражами, объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или предоставленных для жилищного строительства.

1.3. 0,1 процента от кадастровой стоимости в отношении земельных участков под индивидуальными жилыми домами, индивидуальной жилой застройкой и индивидуальным жилищным строительством.

1.4. 1,5 процентов от кадастровой стоимости в отношении прочих земельных участков.

2. Установить, следующий порядок и сроки уплаты земельного налога и авансовых платежей по налогу.

2.1. Налог, подлежащий уплате по истечении налогового периода, уплачивается организациями и физическими лицами, являющимися индивидуальными предпринимателями не позднее 1 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

2.2. Налогоплательщики – организации и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, осуществляют оплату авансовых платежей по налогу не позднее последнего числа месяца следующего за истекшим отчетным периодом.

2.3. Налогоплательщики – физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, производят разовую уплату всей суммы налога по итогам налогового периода, не позднее 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом.

3. Документы, подтверждающие право на уменьшение налоговой базы в соответствии с главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации, представляются в налоговые органы по месту нахождения земельного участка:

3.1. Налогоплательщиками – организациями и физическими лицами, являющимися индивидуальными предпринимателями – в срок, установленный для представления налоговой декларации по налогу.

3.2. Налогоплательщиками – физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями – в срок до 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

4. Освободить от уплаты земельного налога:

– Героев Социалистического Труда и полных кавалеров Трудовой Славы и “За службу Родине в Вооруженных Силах СССР”;

– ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны и иных лиц, имеющих звание ветерана в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ “О ветеранах”;

– граждан-собственников земельных участков, являющихся членами садоводческих товариществ;

– членов семей солдат, матросов, сержантов и старшин на период прохождения срочной военной службы;

– пенсионеров, получающих пенсии, назначенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

– лиц, имеющих трех и более несовершеннолетних детей;

– муниципальные автономные, бюджетные и казенные учреждения, финансируемые из бюджета городского округа Краснотурьинск;

– предприятия, учреждения, организации, а также граждан, получивших для сельскохозяйственных нужд нарушенные земли (требующие рекультивации) на первые 10 лет пользования или в целях добычи торфа, используемого на повышение плодородия почв;

– организации, обладающие земельными участками общего пользования поселений на праве постоянного (бессрочного) пользования;

– органы муниципальной власти и управления;

– граждан, впервые организующих крестьянские (фермерские) хозяйства, освобождаются от уплаты земельного налога в течение пяти лет с момента предоставления им земельных участков.

С юридических лиц и граждан, освобожденных от уплаты земельного налога, при передаче ими земельных участков в аренду (пользование) взимается земельный налог с площади, переданной в аренду (пользование).

5. Налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы, должны представить документы, подтверждающие такое право, в налоговые органы.

6. Отменен. – Решение Думы городского округа Краснотурьинск от 26.03.2009 N 96.

7. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2007 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования.

8. Опубликовать настоящее Решение в городской газете “Заря Урала” до 30.11.2006.

9. Контроль исполнения данного Решения возложить на постоянную комиссию по экономической политике, финансам и налогам (А.Э. Шик).

Глава
городского округа Краснотурьинск
В.Е.МИХЕЛЬ

Публичная кадастровая карта Краснотурьинск город

Свердловская область, город Краснотурьинск — публичная кадастровая карта Росреестра отображает границы земельных участков и ОКС (объекты капитального строительства), которые зарегистрированы в Едином Государственном Реестре Недвижимости на дату Вторник, 03 декабря, 2019. На карте указаны прошедшие межевание земельные участки с точным расположением на местности, введя точный адрес с помощью карты, вы сможете узнать кадастровый номер недвижимости. Для удобства пользователя предусмотрено масштабирование картографической схемы. При необходимости мы предоставим вам официальные выписки из ЕГРН. Получайте актуальную информацию с помощью кадастровой карты для безопасных сделок с недвижимостью!

На карте показываются следующие сведения:

Границы, округа, районы, кварталы

  • Кадастровые округа — как правило в общих чертах совпадают с границами субъектов РФ
  • Кадастровые районы — иногда с границами муниципальных районов, городских округов, городских поселений, с некоторыми оговорками.
  • Кадастровые кварталы — иногда совпадают с границами населенных пунктов, иногда с границами лесных массивов, иногда еще с границами садовых товариществ и т.д.
  • Кадастровые участки — самые мелкие единицы кадастрового деления, иногда показывают участки внутри садовых товариществ или участки вокруг домов. Иногда по ним можно проследить расположение улиц внутри населенного пункта.

Как искать объекты кап.строительства на публичной карте

Щелкнув на нужный участок официальной карты будут показаны основные сведения содержащиеся в базе росреестра по данному объекту:

  • Кадастровый/условный номер, кадастровый квартал объекта
  • Кадастровую стоимость, общую площадь
  • Категорию назначения земель
  • Дату изменения сведений в ГКН, год постройки (для дома)
Читайте так же:  Алименты за прошедший период как взыскать

далее перейдите на подробное описание земельного участка или объект капитального строительства, где можно получить выписку ЕГРН (ЕГРП) и сведения о переходе прав (полная история собственников) на любой объект недвижимости в России.

Основные положения генерального плана городского округа Краснотурьинск (стр. 1 )

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Приложение к решению

от ___.12.2012 № ________

О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ПЛАНИРОВАНИИ

Датой возникновения первого поселения, на базе которого впоследствии вырос город Краснотурьинск, считается 6 октября 1758 года, когда на левом берегу реки Турья был заложен первый Медный рудник — Васильевский. Впоследствии возникла группа рудников и на их базе — горняцкий поселок Турьинские рудники. В 19 веке открываются золотые прииски, возрождается добыча медных руд.

Открытие бокситов на Северном Урале коренным образом изменило судьбу поселка. 27 ноября 1940 года утверждена площадка для строительства завода вблизи поселка Турьинские рудники, и дано ему название — Богословский алюминиевый завод.

В первые месяцы войны сюда эвакуируют оборудование, демонтированное на Тихвинском глиноземном, Волховском и Днепропетровском алюминиевых заводах. В 1944 году пущен первый турбогенератор Богословской ТЭЦ, а 9 мая 1945 года был получен первый алюминий.

27 ноября 1944 года рабочий поселок Турьинские рудники был преобразован в город областного подчинения, которому присвоено название Краснотурьинск. Получило развитие коммунальное хозяйство, сформировалась городская инфраструктура.

Муниципальное образование «город Краснотурьинск» включено в реестр муниципальных образований 10 ноября 1996 г. за № 50, согласно чему в МО «город Краснотурьинск» входят населенные пункты: город Краснотурьинск, поселок Прибрежный, поселок Чернореченск, поселок Шихан, рабочий поселок Рудничный, рабочий поселок Воронцовка.

В настоящее время городской округ Краснотурьинск – современный индустриальный центр севера Свердловской области, столица Северного управленческого округа Свердловской области. Основой экономики округа является металлургия, в которой занято свыше 2/3 промышленных рабочих.

На территорию городского округа разработаны следующие документы территориального планирования:

— на территорию города Краснотурьинска:

в 1947 г. Ленинградским институтом «Горстройпроект»;

в 1969 г. институтом «Свердловскгражданпроект»;

в 2003 г. институтом «Уралгражданпроект».

— на территорию поселков Рудничный и Воронцовка:

в 1990 г. институтом «Свердловскгражданпроект» (п.Рудничный);

в 1993 г. институтом «Свердловскгражданпроект» (п.Воронцовка).

Генеральный план городского округа Краснотурьинск применительно к городу Краснотурьинску утверждён решением Думы городского округа Краснотурьинск от 01.01.2001г. № 63.

Исходные данные, использованные при выполнении работы:

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

1. Геоподоснова городского округа Краснотурьинск М 1:25000 предоставленная заказчиком в программе ИНГЕО в виде электронной карты в местной системе координат (ФГУП «Уралаэрогеодезия», 2008г.).

2. Постановление Главы Администрации Свердловской области «Об установлении городской черты г. Краснотурьинска» № 000 от 18.08.94.

3. Постановление Главы муниципального округа г. Краснотурьинска Свердловской области «Об утверждении границ поселков МО «Город Краснотурьинск» № 000 от 01.03.04.

4. Материалы государственного земельного кадастра, предоставленных в электронном виде Управлением Роснедвижимости по Свердловской области.

5. Письмо СОГУ «Управления автомобильных дорог» №03-0705 от 18.02.10 о границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального значения Свердловской области.

6. Письмо Департамента по недропользованию по Уральскому федеральному округу (Уралнедра) №02-10/36 от 25.01.10 о границах месторождений полезных ископаемых.

7. Письмо ФГУ «ТФИ по Уральскому федеральному округу» №У-04-01-7/85 от 30.12.09 о границах разведанных месторождений подземных вод.

8. Письмо Министерства природных ресурсов Свердловской области №06-04-1038/10 от 16.02.10 о памятнике природы и особоохраняемой природной территории.

9. Письмо ОГУК «НПЦ по охране и использованию памятников истории и культуры Свердловской области» № 000-15 от 12.02.10 о границе территории объекта археологического наследия.

10. Лесохозяйственный регламент Карпинского лесничества Приложение 9 «Общий перечень водных объектов, расположенных на территории Свердловской области» (Министерство природных ресурсов Свердловской области, 2008 г.).

11. Проекты зон санитарной охраны источников водоснабжения, графические приложения к анкетам предприятий.

12. Письмо Краснотурьинского линейного производственного управления магистральных газопроводов ООО «Газпром Трансгаз Югорск» № 000 от 01.02.10 об охранных зонах магистральных газопроводов и зонах минимальных расстояний.

13. Декларации безопасности объектов по зонам катастрофического затопления, зонам влияния взрывных работ, опасным зонам по действию УВВ, зонам сдвижения.

14. Планы лесонасаждений Краснотурьинского и Воронцовского лесничеств Федеральной службы лесного хозяйства России Свердловское управление лесонасаждений (Лесоустройство 1998 г.).

15. Схема территориального планирования Свердловской области (ОАО»Уралгражданпроект», 2007 г.).

16. Генеральный план города Краснотурьинска Свердловской области (ОАО «Уралгражданпроект», 2003 г.).

17. Генеральный план городского округа Краснотурьинск Свердловской области применительно к территории поселка Рудничный (ОАО «Уралгражданпроект», 2009 г.).

18. Генеральный план городского округа Краснотурьинск Свердловской области применительно к территории поселка Воронцовка (ОАО «Уралгражданпроект», 2009 г.).

19. Стратегия развития городского округа Краснотурьинск.

20. Целевые программы.

21. Декларации о намерениях по размещению объектов, анкеты предприятий.

[3]

22. Закон Свердловской области от 2 апреля 2009 г. «О границах, составе и правовом режиме пригородной зоны города Краснотурьинска» о резервных землях для развития города, территориях сельскохозяйственного производства, зонах отдыха населения.

2. Цели и задачи территориального планирования

Генеральный план, как документ территориального планирования, направлен на определение назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов, развитие инженерной, транспортной и социальной инфраструктур округа, в целях обеспечения устойчивого развития территориального образования.

Устойчивое развитие территории округа, которое является целью градостроительной деятельности – это безопасные и благоприятные условия жизнедеятельности человека, ограничение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду, обеспечение охраны и рационального использования природных ресурсов в интересах настоящего и будущего поколений.

Читайте так же:  Если изменилась прописка какие документы менять

Целями территориального планирования являются:

— создание градостроительными средствами предпосылок устойчивого развития городского округа;

— стимулирование экономического развития;

— улучшение качества жизни населения;

— сбалансированное использование территории различными видами

— соблюдение баланса интересов землепользователей, владельцев недвижимости, интересов муниципальных образований, субъекта Российской Федерации и России.

Основными задачами генерального плана являются:

— анализ и обоснование использования земель в соответствии с принадлежностью к различным категориям земель, в том числе к землям населенных пунктов, землям сельскохозяйственного назначения, землям лесного фонда, предложения по их изменению;

— предложения по установлению границ зон с особыми условиями использования территорий (ограничений хозяйственной деятельности) и соблюдению регламентов их использования, к которым относятся: санитарно-защитные зоны сельскохозяйственных и других предприятий, водоохранные зоны рек, территория зоологического заказника и др.;

— развитие жилых зон — определение резервов для индивидуального строительства,

— формирование новых и развитие сложившихся общественных зон, полное обеспечение населения комплексом учреждений социального и культурно-бытового обслуживания;

— реорганизация зон сельскохозяйственных предприятий, расположенных в границах населенных пунктов и вблизи них;

— анализ размещения зон специального назначения: кладбищ, полигона твердых бытовых отходов;

— развитие рекреационных, природных и зеленых зон в целях улучшения качества проживания;

— развитие инженерной инфраструктуры с учетом 100% — ой обеспеченности застройки централизованными системами водоснабжения и водоотведения, реконструкция и развитие источников энергоснабжения, водоснабжения, очистных сооружений сточных вод,

— анализ достаточности и развитие транспортной сети;

— мероприятия по охране окружающей среды, в том числе охране атмосферного воздуха, поверхностных и подземных вод, грунтов и почвенного покрова, охрана окружающей среды от загрязнения отходами производства и потребления;

— формирование оптимальной планировочной структуры, взаимоувязывающей развитие вышеперечисленных территориальных зон, объектов инженерно-транспортной инфраструктуры, регламенты зон ограничений использования территорий.

3. Перечень мероприятий по территориальному

3.1 Социально-экономический прогноз

3.1.1 Проблемы и направления комплексного развития территории

В «Стратегии социально – экономического развития городского округа Краснотурьинск до 2020 года», утвержденной постановлением Главы городского округа Краснотурьинск от 01.01.2001г. № 000 определены пути перехода на новый этап социально-экономического развития городского округа Краснотурьинск, характеризующийся повышением использования научно-технического потенциала предприятий, развитием производств в различных отраслях экономики, обеспечением новых стандартов качества жизни и среды обитания жителей.

Анализ современной отраслевой структуры экономики городского округа Краснотурьинск выявил ряд специфических особенностей. Главной из них является ее сырьевая направленность, малая доля конечных продуктов производственного и непроизводственного потребления в общем объеме промышленного производства. Здесь в значительной мере представлены добывающие производства (добыча руд черных и цветных металлов) и производства по первичной переработке сырья (металлургическое производство). Не являются определяющими для промышленности округа предприятия наукоемких отраслей и машиностроения.

Целевое использование земельного участка краснотурьинск

ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 27 февраля 1998 года N 199-п

Об утверждении Программы мониторинга земель Свердловской
области

_________________________________________________________________________________________________________________
постановление утратило силу, см. Постановление Правительства Свердловской области от 16.01.01 № 37-ПП
_________________________________________________________________________________________________________________

В соответствии с Положением о мониторинге земель в Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 1992 года N 491 и постановлением Главы администрации Свердловской области от 5 июня 1995 года N 290 «Об утверждении Программы мониторинга земель Свердловской области», Правительство Свердловской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую государственную целевую программу «Мониторинг земель Свердловской области на 1998 — 2000 гг.».

2. Утвердить прилагаемое Положение о мониторинге земель Свердловской области.

3. Государственным заказчиком по выполнению программы мониторинга земель определить Комитет по земельным ресурсам и землеустройству Свердловской области.

4. Департаменту финансов Свердловской области профинансировать работы по мониторингу земель в 1998 — 2000 годах в объемах согласно программе.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области Чемезова С. М.

Председатель Правительства
Свердловской области
А. П. Воробьев

[2]

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СРЕДНЕСРОЧНАЯ ПРОГРАММА «МОНИТОРИНГ ЗЕМЕЛЬ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Свердловской области
от 27 февраля 1998 года N 199-п

ПАСПОРТ Государственной целевой экологической среднесрочной программы «Мониторинг земель Свердловской области»

1. Основание для разработки Программы

Система мониторинга земель разрабатывается на основании земельного кодекса РСФСР, Постановления Правительства Российской Федерации «О мониторинге земель N 491 от 15 июля 1992 г., приказа Госкомзема N 49 от 4 октября 1993 г. и Государственной программы мониторинга земель Российской Федерации N 100 от 5 февраля 1993 г.

2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
(Анализ актуальности и исходного состояния проблемы)

За последние несколько десятилетий возрастающие негативные антропогенные воздействия на почвы привели к резкому снижению их плодородия, что создает угрозу национальной безопасности России. Это привело к безвозвратным потерям ценных земельных угодий, значительным ежегодным потерям урожая (30 — 40 млн. тонн в пересчете на зерно) и получению не пригодной для питания продукции, что отрицательно отражается на здоровье людей. При сохранении сложившейся обстановки по динамике проявления негативных процессов это может привести в ближайшее время к катастрофическим последствиям. В этой ситуации необходимо составление прогнозов использования и охраны земель, являющихся основой для планирования и проектирования использования земельных ресурсов на перспективу. При этом важно решить две основные задачи:

1. Восстановление и сохранение земельных ресурсов земли, как зеркала ландшафтного разнообразия.

3. Цели и основные задачи Программы

Этапы и сроки реализации

Цель программы — организация и выполнение мониторинга земель на всей территории Свердловской области и создание многоуровневой информационной базы мониторинга земель, налаживание постоянно действующей системы прогноза, предупреждения и устранения последствий негативных процессов, влияющих на качество и использование земель.
Задачи — разработка нормативно — правовой, научно методической, организационной базы и технологий, которые позволяют с 2000 года приступить к созданию постоянно действующей системы мониторинга земель.
Программа реализуется за 3 года с 1998 по 2000 гг.

Читайте так же:  Нужна ли прописка при покупке квартиры

4. Перечень мероприятий и работ по реализации Программы

Программные мероприятия формируются по блокам.

1. Правовое и инструктивно — методическое обеспечение работ.

2. Базовые (исходные) исследования состояния земель на начало мониторинга земель (по категориям земель).

3. Районирование земельного фонда по основным негативным процессам и обоснование размещения сети мониторинга за динамическими показателями земель.

4. Создание системы мониторинга земель. Приобретение оргтехники и графического прикладного продукта типа ARC/INFO, обучение специалистов.

5. Механизм осуществления Программы

Координация программных мероприятий

Государственным заказчиком является Комитет по земельным ресурсам и землеустройству Свердловской области. Координаторами программы являются Комитет по земельным ресурсам и землеустройству и Комитет по охране окружающей среды Свердловской области.
Генеральным подрядчиком — Уральский государственный научно исследовательский и проектно — изыскательский институт по землеустройству.

Исполнителями являются научные и проектные организации.

6. Финансовое обеспечение Программы

Программа финансируется в сумме 11,540 млрд. руб. (в ценах на 1 сентября 1997 г.), в том числе за счет средств областного бюджета 11.510, областного экологического фонда — 0,03 (приложение к областной целевой программе «Мониторинг земель Свердловской области»). Стоимость работ определена по сборнику цен и общественно — необходимых затрат труда (ОНТЗ) на изготовление проектной и изыскательской продукции землеустройства, земельного кадастра и мониторинга земель (Москва, 1996 г.).

7. Организация, формы и методы управления Программой

Текущее управление мероприятиями осуществляет Генеральный подрядчик — УралНИИгипрозем с участием научных организаций. Для общей координации работ при государственном заказчике Программы Комитете по земельным ресурсам и землеустройству Свердловской области, создается Координационный межведомственный Совет из представителей заинтересованных органов и экспертный Совет из представителей заинтересованных органов и экспертный Совет из ведущих специалистов и ученых. Генеральный подрядчик и государственный заказчик — координатор по итогам полугодия и отчетного года направляют в Правительство области информацию (доклад) о ходе работ по реализации Программы.

8. Оценка эффективности Программы и результаты ее реализации

Реализация Программы обеспечит своевременные выявления изменений, их оценку, прогноз, выработку рекомендаций по предупреждению и устранению последствий негативных процессов, что соответственно позволит резко сократить развитие негативных процессов, деградацию, загрязнение земель и потерю ценных земельных угодий, снизит получение не пригодной для питания продукции, что благоприятно скажется на здоровье людей.
Кроме того, своевременная и качественная информация о состоянии земель повысит обоснованность принимаемых управленческих решений, что даст определенный экономический эффект.
В условиях Свердловской области повышение плодородия почв может быть достигнуто за счет уменьшения целого ряда негативных процессов, как например: эрозии, разрушение структуры, дегумификации почв и др. При этом урожайность сельскохозяйственных культур может быть значительно повышена (15 — 37%).

Приложение. МЕРОПРИЯТИЯ по реализации областной целевой программы «Мониторинг земель Свердловской области» (млн. рублей по состоянию на 01.09.97)

Приложение
к областной целевой программе
«Мониторинг земель
Свердловской области»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту областной целевой экологической среднесрочной программы «Мониторинг земель Свердловской области»

Реализация программы по мониторингу земель имеет основной целью создание системы мониторинга земель (СМЗ).
СМЗ создается как совокупность служб, методов и средств, обеспечивающих информацией о состоянии земель Государственных органов исполнительной власти, исполнительных органов муниципальных образований, Государственных органов управления земельными ресурсами, организаций других ведомств, юридических и физических лиц, деятельность которых связана с использованием земель.
Объектом мониторинга являются все земли области независимо от формы собственности на землю, целевого назначения и характера использования.
Земля — важнейшая часть окружающей природной Среды, характеризующаяся пространством, рельефом, климатом, почвенным покровом, растительностью, недрами, водами, являющаяся главным средством производства в сельском и лесном хозяйстве, а также пространственным базисом для размещения предприятий и организаций всех отраслей народного хозяйства (ГОСТ 26640-85).

Общая площадь земель составляет 19,4 млн. га.

Основная, стратегическая направленность хозяйственной деятельности на земле — достижение экологического равновесия, сбалансированности потребления — восстановления ресурсов в антропогенных ландшафтах.
Мониторинг земель обеспечивает комплексную информацию о состоянии земель, являясь составной частью мониторинга состояния природной среды и выполняя базовую, связующую роль между другими видами мониторинга и кадастра природных ресурсов. СМЗ работает во взаимодействии с существующими сетями и службами наблюдений, такими, как землеустроительная, агрохимическая, защиты растений, федеральными службами по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, лесного хозяйства, геодезии и картографии, комитета геологии и использования недр и др.

Тематическими задачами системы мониторинга земель являются:

1. Наблюдения за состоянием почв.

1.1. Водная эрозия.

1.2. Ветровая эрозия.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

1.3. Процессы опустынивания (техногенные пустыни).

Источники


  1. Жилина, Е. А. Юридическая служба предприятия: cоздание и управление / Е.А. Жилина. — М.: КноРус, 2010. — 168 c.

  2. Миронов, Иван Суд присяжных. Стратегия и тактика судебных войн / Иван Миронов. — М.: Книжный мир, 2015. — 672 c.

  3. Новое в судебном законодательстве Российской Федерации. — М.: Омега-Л, 2017. — 128 c.
  4. Шалагина, М. А. Правоведение. Шпаргалка / М.А. Шалагина. — М.: Феникс, 2015. — 126 c.
  5. Дельбрюк, Б. Введение в изучение языка. Из истории и методологии сравнительного языкознания: моногр. / Б. Дельбрюк. — М.: Едиториал УРСС, 2010. — 152 c.
Целевое использование земельного участка краснотурьинск
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here